Бери с собой мозги - идём играть в людей!

ещё пара очень ок фильмов и один почти очень ок

99 франков



Необычно, наверное даже уникально для кинематографа.

И с аудиовизуальной стороны (это чуть ли не первый фильм после Терминатора 2, в котором спецэффекты важны не только для зрелищности - они придают всем этим картинкам какую-то трудновербализуемую семантику), и с общей концептуальной (вы же не забыли, что ещё я знаю слово "постмодернизм" хыхыхыххх).

При почти абсолютной статичности основного сюжета, регулярные психоделические вставки бешено кипятят кровь в сосудах головного мозга, даже если их там нет лол (блин, хотел как-то без очередного "мозга" описать феерический шок, но не получилось ((= ). А сцена с машиной и розовой таблеткой - это победа над всем, решительная и бесповоротная. Эпизоды, сцены, кадры натурально ВНЕЗАПНО сменяют друг друга, причём каждый новый смотрится дико свежо на фоне всех предыдущих. Буквально в каждом кадре здесь отдельная богатая история, и это не тупой восторженный диферамб или какеготам, сами посмотрите! Густой стремительный поток информации, которую неуспеваешь толком обмозговать, она запоминается в виде обрывков картинок и звуков. Как Таба Циклон Дэна Шеповалова: "– Просто ты воспринимаешь мир как картинку, которая все время льется в твой мозг. И она производит на тебя такое сильное впечатление, что ты не знаешь, что с ней делать, не успеваешь даже ее осмыслить.", так же как в жизни например. В фильме полно идей, которые неугомонные создатели как бы непричесав набросали в кучу - подиразбери.

Плюс ко всему, сюжет в фильме (sic!) не линейный. Это как? А вот посмотрите - узнаете.

Страна Приливов / TIDELAND



Когда я смотрел это, я чувствовал себя маленьким, дико озорным, оголтелым, бешено любознательным ребёнком с оторванной и криво пришитой обратно головой. Я раньше просто никогда не видел в телевизоре такого ошалелого иррационального чудного извращённого милого невинного по-детски озорного уродливо красивого безобразного зрелища. Благочестивый сказочный волшебный хмурый пиздец.

"Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you've learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»"

7 кабинок



Удивительно качественно и стильно для отечественного кинематоргафа - такой сочный глэм-треш. Интересно, интригующе и непредсказуемо. Больше ничего не расскажу, пока не посмотрите ок улыбка.

Есличо, вот ещё про кино в таком-же формате.


и чтоб два раза не вставать

Если у Вас есть или была PSP
но Вы не смотрели демку Suicide Barbie
то Вы - быдло у Вас никогда не было никакой PSP
пушо эцсамое.



http://www.pouet.net/prod.php?which=30284

В моём несформированном топе демосценок Suicide Barbie крепко сидит на втором месте - сразу за натурально божественной LifeForce (вот тут про неё было)

Когда ты это допишешь, ты пойдёшь в туалет ошалело свирепо стрелять кирпичами

Отправка записи...
Ошибка записи: Client error: Post too large.

бл, придётся резать надвое


Эти буквы появляются здесь не потому, что мне опять захотелось кому-то что-то рассказать, а в первую очередь для того, чтобы сохранить воспоминания об одном диком безумном оголтелом удивительном приключении. Плотность событий за единицу времени в эти 4 дня значительно превышает скорость записи в мою память, так что лучше поскорее начинать о них писать, пока мозг совсем не скрючило. Не буду как обычно стараться лепить из букв картины Дали, для желаемого результата хватит и простых описаний событий.

Collapse )

Good night sweet prince

У нас в здании на Казанской есть почти шикарная столовая - такое едва ли не советское кафе с евроремонтом по типажу конца 90-х. Рядом спортзал, в корридоре и в столовой постоянно крутятся юные гимнасты или кто-они-там. Сегодня сидел-ел неспеша, наблюдал за компанией гимнастов за столиком напротив - 2 девочки и 2 мальчика. Они быстро полностью завладели моим вниманием и мыслями, и не отпускали, пока я не смазал со стенок графина последние капли потрясающего сливочного мороженого из 3-х шариков (Белис, ананас с клубникой, банан с вишней, мимими хыхы, не, Вы обознались, я не пидор, по ебылу нна!), в связи с чем остался совсем без еды лол.

Я бы не смотрел весь обед в их сторону и, наверное, не запомнил бы их вовсе, если бы не трогательное поведение одного юноши. Чувак лет 17 (как и все 3 остальных), худоват, со средней длины неопределённого цвета (примерно светлобрюнетистого) волосами, старательно уложенными определённо жирными руками, одет совершенно не гламурно, но и не совсем "по-домашнему" - не ярко в общем - я запомнил только немного великоватую для него рубашку в мелкую зелёную клетку. Не уродлив, но и без каких-либо выразительных черт - обыкновенное, не запоминающееся лицо. Вообще напоминает не сильно запущенного айтишника-программиста - не такого, который умеет общаеться с компьютером гораздо лучше, чем с человеком, но такого, которому комфортнее общаться с людьми посредством компьютера например.

И вот, наш лирический герой сидит за столом в окружении своего молчаливого, явно более голодного и моднее одетого и причёсанного приятеля слева и двух очень похожих девочек напритив - обе низкого роста, слегка толстоватые, с миловидными, но по мне отнюдь не красивыми лицами, выдающимися, но кажется не очень колоритными сисечками, одеты в пёстрые спортивные костюмы. Толи мальчику понравилась одна из девочек, толи он бешено мечтает расстаться с девственностью, или это просто рефлекс сработал от нехватки общения с особями противоположного пола - в любом случае, очевидно, он чувствует себя как на свидании. Пацан явно не каждый день "дуплетом по клубам шпарит блядей", но не так мила его неловкость в нестандартной ситуации, как отчаянные попытки её скрыть. Наш юный соблазнитель знает, что на свидании ни в коем случае нельзя молчать, иначе можно угодить в нелепую паузу, и они не дай бог решат, что ты не интересный персонаж или, хуже того, поймут, что ты их стесняешься, и тебе станет жутко стыдно. Поэтому нужно постоянно говорить, даже когда нечего сказать. А лучше при этом ещё и шутить, пусть глупо и нелепо, но как умеешь. И он всё время говорит, говорит и шутит, говорит, шутит и как-бы поёт нескладный стишок, когда мешает свой кажется плов, причём стишок натурально о том, что плов плохо размешивается, прелесть такая. Но стишков про кислый хуй плов явно не достаточно, чтобы очаровать девушек, и наш Дартаньян всё время рассказывает какие-то забавные по его мнению истории, рассказывает куцо и неумело - вероятно, надо быть гением, чтобы представить подробную картину событий по его словам. Он знает, что обязан их заинтересовать, удержать их внимание и очаровать, он старается смотреть им в глаза - приветливо и немного томно, с нелепой улыбкой, но не может по-долгу выдерживать их жгучие взгляды и переводит свой взор на тарелку. Он знает, что речь должна литься как бурная река, как песня, он пытыется добиться гармонии, его голос мягок и приветлив как у натренированного продавца-консультанта. И почти не чувствуется скрытое волнение, лишь изредка его подводит едва заметный трепет. Его рассказы как-бы вытекают один из другого и обычно начинаются со слов вроде "а кстати!", ведь он знает, что нельзя просто так рассказывать о чём попало, менять тему разговора опасно - новую могут не поддержать, а эта вроде девочкам подходит.

Но он таки решается, и вот кульминация: он соскакивает с каких-то бытовых проблем и баек «а мы с друзьями плохая погода» и рассказывает им про весну, про город, весь в цветущей сирени, на всякий случай ещё говорит, что это очень красиво. С приветливым голосом, сильно дохуя загадочной улыбкой и томным взглядом. Очень хочет показаться чувственным романтиком. Бля, спорю на деньги, что он никогда в жизни не стал бы рассказывать своему молчаливому приятелю про ароматы сирени. Думаете я, скотина такая бесчувственная, ничего не понимаю в сирени? А вот хуй, сирень рулит! Да я и не отрицаю, что он большой романтик, очевидно же. Более того, парень скорее всего считает всех женщин божественными созданиями или волшебными феями, олицетворениями чистоты и доброты и дальше по списку. Я отлично понимаю такую позицию, мне самому очень хотелось бы в это верить, ведь я сам оголтелый романтик здравствуйте, хоть и очень хмурый и прагматичный =) Да и сидят перед ним отнюдь не самые грязные порочные легкомысленные сучки. Но он бы всё-равно постеснялся так увлечённо и самозабвенно описывать цветущий город любому другому чуваку. А я бы чо не обломался и чувакам про сирень во всех красках расписать например, я гарантирую это ©. Паренёк явно не так глуп, как его слова во всей этой ситуации, он скорее всего думает вовсе не о том, о чём пытается говорить, он теряется потому, что не может себя подать, хоть и сильно старается, он неумело исполняет роль доброго мачо, вместо того, чтобы показать себя. Всякий может быть блестящим актёром, оставаясь собой, но не каждый - артистом. Джонни Депп у нас всего один, зато уникальных самобытных персонажей - миллиарды.

Увы, но похоже все его старания оказались бесплодными. Девчонки общались с ним совершенно ровно, без видимых эмоций - как с подружкой, в их голосах не было игривости, в глазах искры, в сисечках напряжения. Мне хотелось подойти к нему, и ВНЕЗАПНО сказать что-то обескураживающее, например "ох, Вы бы лучше написали про Танцующую в Темноте, ггггг", но это могло совсем намертво шокировать и без того напуганного мальчика. Я наверное даже ему завидую, ведь он так взволнован, столько эмоций, а у меня в голове лишь дурацкая попытка психоанализа лол. Хотя вру конечно гггг. Ааа блин точняк придумал: ща распечатаю 4 экземпляра вот этого текста, и, если завтра или когда-нибудь их там встречу, молча раздам им всем копии и сяду обратно за свой стол доедать мороженку и пялицо в них ыхыых привет ребята ебана ваши истории очень смешные и погода говно ага пушо Питер - это случайно заасфальтированное село посреди болот ура бхаха! [x]

P.S. pic unrelated
как бы для отвлечения внимания
тем временем у меня на даче тарам-пам-пам



Собачка как бы говорит нам, что забор со стороны неосторожного фотографа ещё не построили, а будку она всегда носит с собой на цепочке.

Позже их трупы обнаружат убитыми.

Я в принципе к любым понтам отношусь с большой иронией.
Но когда кто-то рисуется (sic!) интеллектом - это - потолок, нет - соседи сверху, неа - дворники на крыше, не - космонавты, ОХ НЕТ - ИНОПЛАНЕТЯНЕ!111 Короче, это is кагрица (на Брайтонбич наверное) beyond me. Это просто противоестественно, брррр.
Когда я вижу такого человека, порой ВНЕЗАПНО возникает желание вскрыть ему череп - так, чисто посмотреть что там внутри.

Но я не об этом хотел рассказать.

Вчера весь день на работе, в перерывах между игрой в сокс (еее как в детстве!), фотосессиями клиентки модельной внешности и чувака, издевающегося над минимототабуреткой у нас в помещении:

Collapse )

, едой и всяким разным, ебашил саит для конторы нашей. Пока очень сыро и пусто, но уже смотрится весьма стильно, даже самому начинает нравиться: http://www.i-ninja.ru
Вот здесь несколько фоток наших натурально ювелирных моддинг-работ например, сегодня-завтра ещё добавлю.

А вот эти видео например никогода не попадут на солидный сайт, пушо на них мы эцсамое в разгар рабочего дня играем в музыкантов на телефонах:

http://vimeo.com/3055771
http://vimeo.com/3055908
http://vimeo.com/3055975
http://vimeo.com/3056358

ИНОПЛАНЕТЯНЕ БЕЛЫЕ

Когда мне in_lenses дала ссылку на это видео с комментарием вроде "взорвало мозг", я, разумеется, скептически ожидал увидеть очередной набор невразумительных картинок под тошнотворную музычку, промотать это по-быстрому и ответить ей "не очень". Ну вы уже поняли, что если я пишу здесь всё это, то всё внезапно оказалось совсем по-другому, и видео мне люто-бешено понравилось)

Там вначале какое-то небо и кирпичная стена. А потом так с размаха, с разворота ВНЕЗАПНО БУКВАЛЬНО ИНОПЛАНЕТЯНЕ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ ОСТРОВ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД НЕГРАМИ ЛЕНИН С ОСЬМИНОГАМИ ЕБАНАЯ СПЕРМА ДРАКОНА ГОТИЧЕСКИЕ РОБО-ПОНИ С ОГНЕМЕТАМИ НА ПАРАШЮТАХ, ТЫСЯЧИ ИХ!
Смотрел все 7,5 минут с перекошенным лицом задумчивого дауна:

BLU > MUTO

Я чо вспомнил его - у Бомбре если кто не видел на днях проскакивал весьма релейтед чудный клип:

As she watched their bodies burn, she whispered
I found you and I killed you




Или вот ещё клеви сайт: http://bodytype.ru/
Пушо эцсамое например:

MINDFUCK
when you see it, you'll shit bricks



Их коммуна в жж: body_type
Тоже их работа на пострелять кирпичами: http://redkeds.ru/

ЗЫ. Отдельный абзац для тех уебанов, которые любят и суют везде слово "бойан":
Смотрите безумные карикатуры Гавриила Лубнина (да-да - те самые, которыми восхищался интернет 5 лет назад, может уже забыли): http://www.netlore.ru/psixodelicheskie-karikatury-gavriila-lubnina

Starways to Hell

Не хватало мне тут только про новинки кино писать лол.
Но на днях посмотрел пару наших недавних фильмов, и прям так и хочется их всем показать!11

Нирвана
(в смысле та, которую снял Игорь Волошин в 2008-ом)



Мозг парализован, нервы скручены, в голове эстетический ахуй, искрящийся пиздец и восторг. В такой парахимический котейль превратилось серое вещество после того, как в него медлинно, на протяжении полутора часов, вливали до последней капли этот волшебный ингредиент.

Ну это я конечно сильно преукрашиваю, просто опять захотелось поиграть в буквы)) Но я бы ничего такого про свой мозг не выдумал без влияния этого фильма. Дальше всё будет тоже очень пафосно, причём без сарказма.

Кино о сверкающих фриках со всей их запредельной экспрессией.
Гипертеатральная феерия.
Кислотный сатюрейшен, напоминающий то о классических рассказах Дэна Шеповалова (особенно момент с "волшебным словом", который вызвал внезапный приход картинки из Ядерного Титбита), то вовсе о фантастической красоте игры-религии Quake 3 (лет восемь уже не играю, а всё так-же трепетно её люблю ыххы, «Влияние игры QUAKE на развитие творческих способностей у детей». Пиши! «Мы, как огрономы…» (С) Даня Шеповалов, Таба Циклон), и киберпанке в целом - чистом, девственном, ещё нетронутым массмедией, каким его воображали в самом начале самые смелые фантазёры под допингом.



Вся прелесть зрелища (если хотите - художественная ценность картины ок) в потрясающем гримме, костюмах, декорациях и ракурсах, в которых вся эта идиллия хаоса снята.



Полуторачасовой клип. Такой густой аудиовизуальный пиздец. Концентрат безобразной изуродованной красоты. Снятая на плёнку демосцена.
Ну или
можно вместо озвучки наложить концерт Dream Theater, и будет у них самый шикарный клипак в мире например.

И это всё несмотря на то, что кино казалось-бы ниочём ("бы" пушо писать двестипиццот килобайт символов типа про смысловую нагрузку красоты формы ггг мне лееень, да и нудно это, и вообще это без текстов надо понимать). Quake 3 это не портит и Нирване навредить не может.



А ещё оно вызвала какое-то новое и не понятное для меня вроде-бы бредовое, но приятное чувство гордости что-ли за российский кинематограф йуху! Особенно приятно, что снято у нас в Питере, что главная героиня работает в нашем легендарном Тоннеле, что вторая главная героиня в своём нездоровом сне идёт по Охтинскому мосту.


Закрытые Пространства



А про этот фильм я вам ничего не скажу, т.к. там основной интерес в интриге. Лучше о нём вообще ничего не знать до просмотра. Тогда вставляет не слабее, чем Нирвана. И вызывает приступ гордости за российский кинематограф опять же. Наши косолапые внезапно сделали прекрасное! Причём прекрасное не потому, что оно "очень крутое и на уровне Голливуда" (ffffuuuuUUUU даже неприятно вспоминать уебищьные дозоры, особо опасен и т.п.), не потому, что опять сделали что-то очень самобытное, с "загадочной русской душой и национальным калоритом" (такими фильмами объелись ещё наши родители), а просто - очень, очень хороший фильм!

Ну вот вам ещё картинка:



Блин, что ни фильм - сказка! Неужели у нас наконец выросло новое поколение киноделов - молодых и заряженных, в отличае от надоевших "народныхзаслуженных"?!


Разумеется, критики цинично закидали оба фильма кислым говном. Пушо эцсамое профессиональные критики такие профессиональные, ох.

ЗЫ. Раньше думал, что первый мой псто о кино здесь будет о Малхолланд Драйве. Но я его недавно пересмотрел и снова нихрена не понял. Линч так хитро замаскировал подсказки, что моё чутьё смогло максимум понять что "что-то здесь не чисто". Там, откуда скачал даже видел специальный текст с разгадками, но зажмурился и закрыл, понадеявшись на то, что когда-нибудь в будущем смогу сам их победить ыхыых.

Теглайн - некоторые из моих любимых фильмов например.

Doping Trip например

Даня Шеповалов dryan дал ссылку на замечательный рассказ из цикла "Мотобиография" Димымишенина "Doping-Pong" (автора послесловия "в поисках шри"/рецензии и обложки Таба Циклона например).

Это странная, чудная и нелепая, забавная и люто-бешено очаровательная история знакомства маленькой девочки и большого мальчика, припудренная иногда буквально сверкающими мыслями Димымишенина обо всём произошедшем. Иногда она кажется совершенно нереальной, будто сказка, которая внезапно сбывается в нашем привычном мире. По этой истории можно снять фильм и претендовать на Оскара, хотя языком кино вряд-ли получится передать Димины допинг-идеи например.

Она как кисель - много воды, но есть и ягоды, которые растворились, и их невозможно разглядеть, и крахмал, какие-то консерванты, отчаянно борющиеся со старением, и чёрти-что ещё понамешано. Она весело играет ярко-красными оттенками на солнце и оставляет после себя неожиданное кисло-сладкое послевкусие. Она жидкая, но мягкая и вялотекучая, она как-бы лениво нежится и растягивает удовольствие, она до последней капли не торопится вытекать тебе в рот. Тёплый кисель, который напоминает о детстве - времени, когда главными проблемами для нас были поражения в играх, где всё "по-нарошку".

Под конец текста Дима совсем забылся в своих грёзах, и даже мне - оголтелому любителю сумасшедших фантазий - на секунду показалось, что стареющий наркоман по-тихоньку сходит с ума. Но я тут-же отбросил эти подозрения и дочитал с положенным кисельным настроением))

http://www.peremeny.ru/column/view/770/

Не пропустите в самом конце текста ссылку на бонус! Это уже никакой не кисель, а какая-то густая непрозрачная неоднородная, но тоже удивительно вкусная неведомая масса, целиком состоящая из концентрата Диминих допинг-мыслей.

А здесь Заштопик утверждает, что это всё не правда: http://zashtopik.livejournal.com/794052.html?thread=8403396#t8403396


Всё. Сладких вам снов с розовыми зайчиками ок смаил

ЗЫ. Розовые зайчики это я например ыхыых:



Привет!

Я - Грибной Олень


iqo (23:46:34 19/11/2008)
блин, ты неплохо выражаешь свои мысли на форуме

iqo (23:46:48 19/11/2008)
очень сильно смахивает на интеллектуального быдло-гоп )

BEEF34T3R (00:15:00 8/12/2008)
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUuuuuuuu

BEEF34T3R (00:18:33 8/12/2008)
ща отойду поесть и покажу забавные видео, что мы сегодня с друзьями на даче снимали

iqo (00:18:43 8/12/2008)
\ок ))

BEEF34T3R (00:19:15 8/12/2008)
там помимо видео ещё целый фильм "нарния 3"
очень круто получилось
на даче реально снежная сказка

BEEF34T3R (00:19:48 8/12/2008)
нарния 3 - столб сюрпризов
полное название пожалуй будет

iqo (00:19:50 8/12/2008)
уверен, у вал получилось лучше снять, чем эти уёбки :D

BEEF34T3R (00:20:43 8/12/2008)
конечно, мы же в конце нарнии слепили из снега огромный двухметровый хуй!!!111

iqo (00:56:30 8/12/2008)
ну бля попробуем вас на фестиваль тогда продвинкть!1111


На этих выходных на даче:



Collapse )


А вот видео "Интеллегентное быдло" например
100% импровизация, 1 дубль, 0% обработки, заранее не готовились и не придумывали (единственное - я предусмотрительно топор и кувалду запазуху заначил)
В роли интбыдло - я, лоха сыграл Уголь:



ProzzaK
Там такой вскрик в самом конце видео, как будто в оператора метнули топор.

BEEF34T3R
Отнюдь, я в него всего-навсего кинул кувалду!

ProzzaK
"Сфоткал пацана - кувалдой нна"


Температура все выходные балансировала на уровне 0 градусов, плавая от -1 до +1, и, благодаря этому, снежный покров получился столь чудным: снег едва успевал подтаивать и заново подмерзал ровно настолько, чтобы он становился липким, но всё ещё продолжал оставаться мягкими хлопьями, а не превращался в мокрый острый снеголёд - от этого даже тонкие провода в пол-сантиметра в диаметре преображались в снежные трубы толщиной сантиметров в 10, а голые деревья под тяжестью снега гнулись до земли, а некоторые даже ломались. Так и взялись везде дивные "арки" из деревьев над дорогой, которые вы видите на фото. Причём под снегом сохранилась.. живая зелёная трава! То есть если разгрести участок, на нём будет натурально лето!1 Потом такой снег идеален для лепки снеговиков, как видите ыхыых, игры в снежки и катания с горок ночью на эмалированном тазике!!1 (ну да - мы же дети, просто большие, чо).

Вообще ночью там отдельная сказка (ща включите воображение, привет Задорный): всё кругом завалено снегом, который светится, отражаясь от луны, неуверенно пробивающейся сквозь несколько слоёв бездвижных рваных облаков пурпурно-чёрного цвета, покрывающих всё небо, слегка подсвечивая их %)

Столб сюрпризов

Люди когда пьяные
или на следующий день
из них сыпется всякая причудливая херь
из слов
сложенных в удивительно хитрые конструкции
которые в незамутнённую голову никогда не влетают
и трезвый разум такое вжизнь не выдумает
и это очень круто
как например эта.

Олсо тэглайн релэйтед - это некоторые словестные обороты, выдуманные в нашей уютной компании в последние несколько месяцев. Их очень тяжело вспоминать, но часть осела тем не менее.
Так что если вам в жж не хватает мемов - пользуйтесь ебана например!
*дороги на Вуоксу настолько лютые, что их объесжают лесом
+ ещё ебаные инопланетяне украли у нас бурундучьи мозги (пушо ебане жж).

Олсо2 пик релейтед - см. профиль.

Тем временем /me идёть спать чтобы завтра хорошо сдать свой последний экзамен на последнем курсе
U guyz wish me luck. Srusly! U guyz.

UPD: в комментах объявляется конкурс на самую люто-бешеную фразу! Советую засунуть головной мозг в жопу, прежде чем сюда что-то писать.
Вдохновение черпайте из книжек Пейте Водка и Таба Циклон например.